Работа в интернете для чайников

Но реклама, к которой хочется вернуться, в любом случае остается неким консервативным и востребованным видом товара - никто не будет это оспаривать. Хотя это для Интернета она - консервативный товар, для всего мира реклама - вещь креативная.

Как Вы видите Интернет-рекламу в будущем? контекстная или медийная реклама, что из этого будет превалировать?

Я скажу так - разнообразие будет увеличиваться. Если раньше была графическая реклама со статическим размещением, то сейчас появились баннерные сети, обмен трафиком и новостями и многое другое. Кстати, давайте разберемся, что такое контекстная, а что - медийная реклама.

Контекст - это показ рекламы в зависимости от содержания страницы. Контекст многие воспринимают только как текстовую рекламу, это не совсем правильно. Контекст бывает текстовый и медийный - когда баннер продается, но в контексте какой-то информации (читаете новость об автомобильном рынке - вам покажут баннер автосалона и т.п. - ред.).

Реклама в классическом понимании предназначена для формирования имиджа, образа и положительного отношения к товару. Когда компания "Nokia" рекламируется в журнале, она не говорит Вам, в какой магазин пойти и купить ее телефоны. Эта реклама направлена на формирование положительного отношения к ее товару.

Возвращаясь к текстовой (контекстной в традиционном понимании) и медийной рекламе, хочу отметить, что эти два направления не особо конкурируют, потому что одно не подходит для другого - с помощью текстовой рекламы невозможно сильно изменить мировосприятие человека. Человек сильнее реагирует на образы, а не на текст. И наоборот, если мы захотим с помощью баннеров привлечь посетителя в магазин - это будет неэффективно, а контекст здесь справится намного лучше.

Если вернуться к бизнесу в Интернет, насколько сегодня сложно найти инвестора для проектов?

Сегодня количество людей, которые хотят вложить деньги в Интернет, достаточно велико. Даже компании, которые вкладывали деньги в недвижимость в Польше или Прибалтике, сегодня переносят инвестиции в Сеть и приезжают для того, чтобы вложить деньги именно в Украине. Другое дело, что зачастую они хотят купить уже готовый проект, но с возможностью роста.

То есть много зарубежных инвестиций?

Да. Они ищут здесь проекты, которые могли бы купить. Люди, которые хотят инвестировать в Интернет, начинают с покупки проектов. Например, покупают несколько малых проектов с командами, а затем на основе этих команд создают большой проект.

Примерно по такой схеме работают компании из Прибалтики - они раньше других почувствовали, что рынок недвижимости может куда-то покачнуться, и диверсифицировали эти средства в Интернет. Польша подходит немного по-другому - инвесторы приходят сюда с успешным в Польше проектом и стараются развить его здесь. Россияне обычно приходят с большим проектом, как это было с "Яндексом", и просто ориентируют его на Украину.

< Назад | Дальше >


Смотрите также:


-

Реклама

Copyright © 2009, заработок в интернете
Работа в интернете для чайников

Hosted by uCoz